Цель данной программы «Психологические аспекты воспитательной деятельности» сформировать у педагогических работников ПОУ систему представлений о различных аспектах применения психологических знаний (механизмов, приемов и методов) с целью повышения эффективности воспитательной деятельности в ПОУ.
Программа предназначена для руководителей образовательных учреждений, преподавателей, педагогов-психологов, социальных педагогов, классных руководителей, педагогов дополнительного образования, мастеров производственного обучения, воспитателей общежитий.
Сроки реализации: с 29 апреля по 10 июня 2024 года.


В курсе представлены основные понятия, принципы и подходы информационного процесса и информационных коммуникационных технологий в профессиональной деятельности педагога. Рассматривается роль ИКТ в реализации новых стандартов образования; дидактические возможности ИКТ в профессиональной деятельности; особенности использования в дистанционном образовании; тенденции развития и возможности ИКТ в образовании, а также их риски и проблемы. Курс содержит в себе лекционный материал и практические занятия, которые позволяют получить новые компетенции или совершенствовать компетенции в области овладения ИКТ в профессиональной деятельности: разработка дидактических материалов с использованием аппаратных средств реализации информационных процессов в образовании.


В курсе представлены основные понятия, принципы и подходы информационного процесса и информационных коммуникационных технологий в профессиональной деятельности педагога. Рассматривается роль ИКТ в реализации новых стандартов образования; дидактические возможности ИКТ в профессиональной деятельности; особенности использования в дистанционном образовании; тенденции развития и возможности ИКТ в образовании, а также их риски и проблемы. Курс содержит в себе лекционный материал и практические занятия, которые позволяют получить новые компетенции или совершенствовать компетенции в области овладения ИКТ в профессиональной деятельности: разработка дидактических материалов с использованием аппаратных средств реализации информационных процессов в образовании.

Профилактика деструктивного поведения у студентов ПОУ – это сложная и многогранная задача, требующая системного подхода. В рамках данной программы рассматриваются основные причины деструктивного поведения среди студентов ПОУ, а также предлагаются комплексные подходы к профилактике подобного поведения в студенческой среде.


Категория слушателей: преподаватели, мастера производственного обучения участвующие в реализации программ среднего профессионального образования.

 

Цель реализации программы: совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников в области применения цифровых технологий в образовательной деятельности.